Наружные рекламоносители

Наружная рекламаМероприятия в Петербургском СКК широко анонсируются в городе с использованием всех средств наружной рекламы. Десятки биллбордов и видеоэкранов на улицах и в торговых центрах, сотни афиш и транспаранты-перетяжки, плакаты в метро позволяют обращаться к многотысячной аудитории.

Размещение рекламы на наружных рекламоносителях Петербургского СКК позволяет существенно увеличить охват целевой аудитории.

Комплекс предлагает следующие варианты размещения наружной рекламы:

  • Реклама на светодиодном экране над центральным входом
  • Флаги на флаг-штоках перед центральным входом

Размещение рекламно-информационных материалов
(видео, анимация, графика) на светодиодном экране

Размещение рекламы на видеоэкране Петербургского СКК

Размеры светодиодного экрана

Пример размещения
(нажмите для увеличения)

Расстояние прямой видимости рекламных носителей составляет около 500 метров, визуальный контакт с аудиторией - от 5 до 15 минут. Огромную ежедневную аудиторию обеспечивает большой поток общественного и автомобильного транспорта по проспекту Юрия Гагарина и проспекту Космонавтов, а также близость торгово-развлекательного комплекса «Радуга» и гипермаркета «Карусель». Наличие паркингов, светофоров и остановок общественного транспорта, продлевает визуальный контакт с рекламой. Во время проведения мероприятий к ежедневной аудитории добавляется многотысячный пешеходный поток, а время визуального контакта зрителей и участников мероприятия с наружной рекламой составляет от десятков минут до нескольких часов.